Бизнес [Обучение] Химчистка мягкой мебели, ковров, пятно выведение

  • Автор темы Anonymous (32c61c)
  • Дата начала
A

Anonymous (32c61c)

Гость
yceWlCdzYwg.jpg

Если вы хотели начать бизнес на химчистке, данный материал для вас. Тут даются основы, затем немного практики, материалов по продвижению услуги, и можно работать. Материал не для всех, а для тех, кто хочет реально заняться этой темой.

При написании данной книги я руководствовался лишь одним правилом - она должна быть направлена на ваше понимание всех процессов. Именно благодаря ей, вы сможете понять все технологии и обойти все "грабли" на своем пути.

Не лазить в интернете в поисках нужной информации, где нет никакой конкретики, а наглядно посмотреть тут, где я собрал всю информацию и весь свой опыт во едино. В целом - обложка книги говорит и передает суть ее содержания.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Привет! Занимаюсь этим уже много лет, но каждый раз ищу новую инфу. Друг если не сложно, кинь ссылку в личку. Очень интересно глянуть на этот курс
 

Рекламное сообщение
rt.jpg

💡 Вы когда-нибудь видели, чтобы по одному вашему запросу вам упали деньги на счет?

💸 Да-да, я сейчас не про банки и МФО, а про мецената с форума RuTOR, который раздает деньги просто за регистрацию и выполнение несложных условий.

Найдите Saraman'a на главной странице форума в чате, напишите "привет" и считайте, что бонус уже у вас в кармане!

💯 Деньги можно получать хоть каждый день!

💢 Заходите и убедитесь в этом самостоятельно! 💢
 

Прочитав первые страницы сразу понял, что этот курс писал дилетант и человек который хочет в парить свой товар. Да и курс нужно было назвать по другому Как не правильно чистить ковры и мягкую мебель и каждый раз попадать на бабки
 

Прочитав первые страницы сразу понял, что этот курс писал дилетант и человек который хочет в парить свой товар. Да и курс нужно было назвать по другому Как не правильно чистить ковры и мягкую мебель и каждый раз попадать на бабки